А. О. Милянюк «Мастер У Тунань и его исследования в области искусства тайцзицюань»

wutunan%d1%81overИздательства: Стилсервис, Институт Дальнего Востока РАН, Исследовательское общество «Тайцзи», 2008 г.
Твердый переплет, 132 стр.
ISBN 978-5-93712-001-4
Тираж: 1000 экз.
Формат: 165×235

ЧИТАТЬ ОГЛАВЛЕНИЕ

Читателю предлагается биографический очерк о знаменитом китайском ученом и мастере боевых искусств У Тунане, ученике таких основоположников стилей У и Ян тайцзицюань, как У Цзяньцюань и Ян Шаохоу. Очерк снабжен большим количеством иллюстративного материала, в том числе редчайшими фотографиями начала и середины прошлого века.

Ниже мы публикуем в очень краткой книжечке биографический очерк о мастере У Тунане и его вкладе в исследования искусства тайцзицюань. В предисловии к готовящемуся двухтомнику о рукопашном бое и практике туйшоу тайцзицюань (см. выше) мы уже заявили, что будет издана очень подробная, буквально по годам, книга о великом мастере, которая все расставит на свои места, как это уже произошло с клеветниками в Китае, только критиканы-блогеры об этой информации умалчивают. Пока мы просто выкладываем «очерк» об У Тунане с фотографическими материалами тех лет. Пусть люди, которые хотя бы минимально могут мыслить логически, взглянут на них и представят себе, как «приписавший» себе 20 лет 10-летний мальчишка мог написать то обилие глубочайших по содержанию книг, к которым предисловие писали не только глава Национальной школы китайских боевых искусств Чжан Чжицзян но и другие именитые мастера.

Такой мальчик никак не мог читать лекции в Государственных университетах, никто бы даже не послушал его в качестве судьи на первых соревнованиях по ушу, а на фото свадебной церемонии рядом с невестой должен был бы стоять неполовозрелый подросток.

А что касается «изысканий» некоего полуанонимного обличителя-«даоса», все его книги я прочитал давным-давно. Почему-то он приводит в своих книгах списки совсем не те, которые хранились в бронированном сейфе в банке у Ма Юцина, а еще чьи-то списки. У Ма Юцина написана целая работа, где он сравнивает различия в списках Сун Шумина и У Тунаня, а тут у «одинокого даоса» нарисовался еще один третий неизвестный вариант. У меня есть все три варианта и исследования разных (а не одной) сторон. Информацию этого горе-блогера, не знающего слова «библиография», мне дали почитать ученики, сам я в интернетовских дрязгах давно не участвую, времени жалко, я занят переводами трактатов по тайцзицюань и «внутренними» практиками, которые осваиваю под руководством достойных учителей.

Хотелось бы пожелать людям не тратить время на сплетни, в которых они ничего не смыслят, а заниматься популяризацией и разъяснениями особенностей и преимуществ школ своих учителей, рассказывать о том, чему их обучали. Слова, не подкрепленные практикой – просто слова.

СКАЧАТЬ КНИГУ

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.